"Добро пожаловать, дорогой читатель! Стараюсь создавать миры, которые смогут отвлечь тебя от повседневности, дав возможность отдохнуть. Я хочу, чтобы это стало для тебя увлекательным путешествием. Словно подъем на Эверест, который, возможно, ты никогда не совершишь в действительности, но став одним из героев, почувствуешь себя на мгновение альпинистом. Располагайся, приятного времяпровождения ;))" Виталий Вавикин

7.5 Рад жить в это время. Джим Моррисон: Жизнь, смерть, легенда

Читайте перевод книги С.Дэйвиса "Джим Моррисон: Жизнь, Смерть, Легенда"


Джим Моррисон

Июнь 1969. Джим дал важное интервью Джерри Хопкинсу из журнала «Rolling Stone», показавшее его изменившимся человеком. Бумажная обложка изображала бородатого, задумчивого, в одежде из ткани деним поэта, а не фетешистского эгоистичного ангела.

…Хопкинс выглядел удивленным, но Джим на полном серьезе гордился своим поколением. «Вот, посмотри на нас, - продолжал Джим, отстаивая свою точку зрения. – Мы удивительны, друг. В смысле, я имею в виду людей, которые гоняют на мотоциклах и имеют быстрые машины, достойную внимания одежду, которые не боятся говорить о себе правду, выражать себя. Молодежь. Так что, да, это кажется мне очень романтичным. Я рад жить в это время. Это потрясающе. Я думаю, мы будем хорошо выглядеть в глазах людей будущего, потому что происходит много перемен, с которыми мы справляемся в своем собственном стиле».

ОГЛАВЛЕНИЕ 109

Читать далее...

| Рубрики: ПЕРЕВОДЫ, Стивен Дэйвис | Обсудить

Вендари. Книга вторая

Вендари. Книга вторая

Аннотация

Сверхлюди держат древнего в подвале и выкачивают из него кровь, чтобы продлевать свою жизнь. Дети Наследия борются с дикой порослью, расплодившейся по всему миру. Слуги древних подвергаются нападкам со стороны охотников. Молодая власть мира тьмы уничтожает вампирские клубы… Новые персонажи и судьбы тесно переплетаются с жизнями героев первой книги, продолжая сюжет, затрагивая истории древних слуг, их жизнь в далеком прошлом: первые встречи с вендари и столетия скитаний под покровом ночи, храня тайну своего бессмертия и пытаясь не сойти с ума, утратив остатки человечности.

Читать далее...

| Рубрики: ПУБЛИКАЦИИ, КНИГИ, МИСТИКА / УЖАСЫ | Обсудить (6)

ВЕНДАРИ. Книга первая

Для ценителей мрачного и тёмного хоррора. А что может быть мрачнее, чем вселенская пустота, запертая в одном существе.

Вендари. Книга первая

Аннотация

Они жили здесь от начала времен – дикие и кровожадные. Они убивали друг друга ради пищи. Но потом появились люди. Люди стали их пищей. Они – богами людей. Но когда людей стало много, им пришлось прятаться и скрываться, искать себе рабов, чтобы люди продолжали добывать им пищу, а они взамен дарили своим рабам бессмертие. Но бессмертие утомляет и сводит с ума. Бессмертие приносит одиночество. К тому же рано или поздно слуги начинают меняться, походить на хозяев. Это дает им новые способности, но забирает остатки человечности. Им остается либо умирать, поднимаясь на крыши домов, встречая рассвет, либо собираться в группы и питаться людьми, как это делают их хозяева. Есть еще третий путь – найти себе замену. Но очень сложно объяснить обычному человеку, что ты хочешь обменять бессмертие и неуязвимость на пару лет жизни, как простой человек.

Читать далее...

| Рубрики: ПУБЛИКАЦИИ, КНИГИ, МИСТИКА / УЖАСЫ | Обсудить (4)

7.4 Подлинное выражение радости. Джим Моррисон: Жизнь, смерть, легенда

Читайте перевод книги С.Дэйвиса "Джим Моррисон: Жизнь, Смерть, Легенда"


Джим Моррисон

Джим неуверенно рассказал о многих своих интересах:

«Мне нравится писать песни или кусочки музыки – это просто подлинное выражение… радости. Полное – как торжество жизни, понимаешь? Как начало весны или восход солнца – что-то вроде этого. Просто подлинная, бесконечная радость. Я не думаю, что мы закончили. Такое чувство, что я в основном получил из этого (из музыки Doors) некий вид тяжелого, отчасти мрачного восприятия, понимаете? Как будто кто-то чувствует себя не в своей тарелке, нет покоя: встревожен многим, но ни в чем не уверен. Я бы хотел свалить туда, где чувствуешь себя, как дома».

Позднее Джим говорил, что восхищался поэтами, способными подняться и начать читать вслух. «Музыка дает мне чувство защиты, благодаря которому я могу выразить себя, а не быть блеклым».

Джим так же обоснованно говорил об истоках рок-н-ролла, как о смеси музыки чернокожих и блюза с пришедшей из Европы фолк-музыкой, которую он называл «заподно-вирджинские пьяные звуки». Когда его спросили о будущем, Джим в 1969 году интригующе предсказал появление техно-музыки, которое случится двадцать пять лет спустя: «Я представляю одного человека, окруженного множеством автоматической техники – записи, электронные установки, - поющего и говорящего, используя множество технологий».

ОГЛАВЛЕНИЕ 109

Читать далее...

| Рубрики: ПЕРЕВОДЫ, Стивен Дэйвис | Обсудить (4)

Пифагор

История семьдесят девятая / фантастика, будущее

Скачать сборник

Пифагор

1

Никто не знал, кто первым создал искусственный интеллект – четыре страны претендовали на это право, но по документам значилась пятая.

- Думаете, это сработает? – спросил корреспондент Лари Вудгейта – главного специалиста отдела исследований в Филадельфии.

Проект назывался «Пифагор» и был рассчитан на долгосрочное использование. Планировалось, что искусственный интеллект ускорит прогресс, используя предоставленную ему научную базу, используя уже имевшиеся открытия ученых, умножит их, создаст нужные для простых людей вещи, новые инструменты для врачей, поможет изобрести более дешевый и экологически чистый вид топлива…

Но проект не заработал. Ожидания остались ожиданиями. Искусственный интеллект работал без отдыха, но результаты этой работы сильно расходились с теми, которые были запланированы. Все открытия не подходили людям, не могли быть использованы ими. И.и. анализировал полученные данные и создавал то, что считал пригодным. Пригодным для себя…

Читать далее...

| Рубрики: РАССКАЗЫ, Сборник / Желание верить | Обсудить

7.3 Дело в ФБР. Джим Моррисон: Жизнь, смерть, легенда

Читайте перевод книги С.Дэйвиса


Джим Моррисон

Все, кто имел непосредственное отношение к Doors, окончательно спятили, узнав об отмене тура и огромных потерях выручки – кроме Джима Моррисона, у которого, казалось, камень упал с плеч. Случившееся лежало на его совести, но теперь он был свободен.

Джим собрал свои записные книжки и больше часа записывал на пленку поэмы и лирику в студии. Монтажером был Джон Хэйни – с начала года главный инженер по звуку в «Electra». Результатом этой сессии стали сорок произнесенных Моррисоном поэм, некоторые из них («Bird of Prey», «Under Waterfall», «Orange county») были исполнены Джимом а капелла, как если бы музыкальный аккомпанемент должны были записать позднее. Джим говорил, монотонно декламировал, пел кристально колокольным баритоном, читал записные книжки, соблюдая тщательно продуманный ритм, как если бы он репетировал это прежде, отшлифовывая до идеала. Некоторые предполагают, что те записи подразумевалось опубликовать, если Джим отправится в тюрьму за концерт в Майами. Части тех поэм в конце концов были адаптированы для использования участниками Doors, чтобы поддерживать образ Джима и после его смерти. Поэты и критики, слышавшие эти фантастические записанные на пленку эксперименты, соглашаются, что Джим разрабатывал новую американскую поэзию, созданную на очень высоком уровне, об успехе которой в печатной форме можно не беспокоиться.

ОГЛАВЛЕНИЕ 109

Читать далее...

| Рубрики: ПЕРЕВОДЫ, Стивен Дэйвис | Обсудить

7.2 Массовая галлюцинация в Майами. Джим Моррисон: Жизнь, смерть, легенда

Читайте перевод книги С.Дэйвиса


Джим Моррисон

Рэй (во время радио-интервью двадцать пять лет спустя): «Это было дионисийское воззвание к змеям. Сцена обваливалась. Я играл в соответствии с атмосферой бунта – крики, лязгающие аккорды. Часть меня говорила: «У нас серьезные проблемы»… Но я знал, что Джим никогда не сделает этого. То, что случилось в Майами, было массовой галлюцинацией».

После того, как ему разорвали на спине рубашку, Джим покинул вакханалию. Следом за ним шел местный фотограф Джефф Саймон, который пару мгновений спустя сделал на балконе снимок сонного Джима с обнаженной грудью, запечатлев его удивленное удовлетворение устроенной хаотичной сценой.

Концерт в Майами, а так же Doors в их изначальном виде, закончились.

ОГЛАВЛЕНИЕ 109

Читать далее...

| Рубрики: ПЕРЕВОДЫ, Стивен Дэйвис | Обсудить

Мосты над пропастью

История семьдесят восьмая / мистика, психологическая

Скачать сборник

Мосты над пропастью

1

Видения. Они приходили внезапно. Видения другого мира. Роан шла по бесконечным пшеничным полям к далекому солнцу и не чувствовала усталости. Вокруг была тишина и лишь изредка над головой пролетали странные, незнакомые птицы. Они парили высоко в небе, и Роан не могла их разглядеть. Не могла разглядеть вначале. Но потом в пшеничном поле стали появляться люди. Люди, которые жили под землей. Они звали Роан, умоляли ее спрятаться от птиц. Роан подчинилась. В подземном царстве было сыро и пахло плесенью. Мужчины и женщины были грязными, прятали свои худые тела под драными лохмотьями. Они не нравились Роан, а Роан знала, что не нравится им, видела это в их глазах, хотела уйти, но не могла найти выход из подземного мира, металась по лабиринтам, кидалась на мокрые, пахнущие землей стены, плакала, просила выпустить ее, затем понимала, что стала такой же грязной и ободранной, как и все остальные. Они приближались к ней, окружали ее. Один из них брал ее за руку и долго вел куда-то по длинному, узкому коридору. Последнее видение появлялось особенно часто. Они просто шли, шли целую вечность, шли, пока не заканчивалось видение.

2

Птицы. Роан не знала, когда стала частью подземного племени, не знала, когда полюбила этих людей, не помнила. Вот она идет с незнакомцем по длинному вырытому в земле коридору, а вот она уже любит этого человека и предана всем остальным. Они ее семья, она их часть. И уже, кажется, что так было всегда. И птицы пугают так, как никто другой. Птицы в голубом небе, которые пикируют вниз, хватают зазевавшихся людей, уносят в небо и дальше, за горизонт.

Читать далее...

| Рубрики: РАССКАЗЫ, Сборник / Желание верить | Обсудить

Гоэн

История семьдесят седьмая / мистика

Скачать сборник

Гоэн

1

Гоэн бежал. Бежал потому что верил в спасение. Бежал из своей деревни. Из своего племени. Бежал к своему спасению.

Иногда он оборачивался. За спиной трещали ветви старых деревьев, слышались крики погони, между деревьев мелькали смуглые тела тех, кто еще недавно были его братьями и друзьями. Были до тех пор, пока они не прошли обряд посвящения в мужчины. После все изменилось. Они изменились.

Гоэн споткнулся, упал, уткнувшись лицом в лужу застоявшейся воды. Прелые листья и пара улиток набились в открытый рот. Дыхание сбилось. Звук погони стал громче. Гоэн вскрикнул, вскочил на ноги и снова побежал. Побежал к лагерю белых людей, который прежде всегда обходил стороной.

Читать далее...

| Рубрики: РАССКАЗЫ, Сборник / Желание верить | Обсудить

Бог Хаоса. 7.1 Рок мертв. Джим Моррисон: Жизнь, смерть, легенда

Читайте перевод книги С.Дэйвиса


Джим Моррисон

Первые дни 1969 показали сейсмические перемены в мире рок-музыки, когда в Лос-Анджелесе приземлились Led Zeppelin, устроив бурю в «Whisky Go Go» безумными атомными проигрышами Джимми Пейджа и дикими представлениями Роберта Планта. В сохранившейся записной книжке того периода содержатся две записи с названиями блюзовых песен – «Killing Floor» и «How Many More Times» - которые явили зрителям Led Zeppelin в своем первом американском туре. Есть люди, которые утверждают, что Джим Моррисон был обеспокоен гипер-сексуальной политикой Планта и говорил, что эта грохочущая и одержимая жаждой власти группа представляет смерть рок музыки в том виде, в котором он ее знал.

Как-то вечером Doors, а так же их окружение, отправились в местный мексиканский кабак «Blue Boar», где втиснулись в небольшую кабинку, проведя там с пивом и текилой пару часов. Изрядно набравшись, они вернулись в студию и начали играть джем. Джим пел «Love Me Tender» Элвиса Пресли и, когда группа играла свободную форму R&B, начал импровизировать относительно смерти рок-н-ролла. Он повторял снова и снова: «Рок мертв» и «Подождите, подождите, я не хочу больше слышать ничего о революции», как если бы пытался проклясть рок-движение за то, что оно зашло в тупик. «Я не говорю нет революции, - пел Джим. – Я не говорю нет демонстрации. Я говорю… о смерти рок-н-ролла… Рок-н-ролл мертв. Смерть – это судьба, моя смерть… И рок мертв… Мы мертвы… Верно. Да… Рок мертв!»

Джем сессия «Rock is Dead» (Рок мертв) не была представлена официально на протяжении почти тридцати лет, но, что доподлинно известно, разошлась пиратскими копиями, став известной среди фанатов Doors. Записи этой сессии также содержали раннюю версию выпущенного группой сингла «Mystery Train» Элвиса Пресли. Это станет главной частью концертов Doors вскоре после того, как Джим побудит группу стать более консервативными, самоответственными и артистическими.

ОГЛАВЛЕНИЕ 109

Читать далее...

| Рубрики: ПЕРЕВОДЫ, Стивен Дэйвис | Обсудить

| Horror Web