Находки археологов

Находки археологов смотреть последние обновления за сегодня на .

100 Археологических Находок, Которые не Могут Объяснить Учёные

2802600
27746
1028
01:02:35
24.04.2022

100 Археологических Находок, Которые не Могут Объяснить Учёные Сотрудничество: advert.tophype🤍gmail.com Наши друзья Smart Pizza: 🤍 Original script, commentary and edit of this video are created by tophype author. Audio footage is taken from: 🤍 Video footage is taken from: 🤍 Some media in this video is used for educational purpose of review & commentary under terms of fair use. All footage, & images used belong to their respective companies. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing.

Странные Археологические Находки

3002032
91605
526
00:21:07
14.04.2022

Для некоторых страсть – это охота за сокровищами. Предложи свою идею для следующих видео: 🤍 Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► 🤍 ◄ Следи за обновлениями! ► 🤍 🤍 ◄ Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello🤍beamazed.com Правовая информация: Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: 🤍

Находки Археологов за 2022 Год, Которые Изменят Историю

289489
6102
113
00:09:34
17.03.2022

Можно сказать, 2022 год только начался. Прошла всего пара месяцев, но даже этого времени хватило археологам, чтобы обнаружить невероятные артефакты, которые заставят нас иначе взглянуть на мир. В этом увлекательном и захватывающем выпуске я покажу вам самые невероятные находки археологов за 2022 год, которые изменят историю! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные факты о находках археологов, о которых вы не знали. От необычного детского зуба, из-за которого придется переписывать историю, до самых интересных находок последнего десятилетия. С вами tophype, и интересная, познавательная и увлекательная топ подборка находок археологов за 2022 год, которые изменят историю. Сотрудничество: advert.tophype🤍gmail.com Наши друзья Smart Pizza: 🤍 Video script is created by channel author. All media in this video is used for purpose of review & commentary under terms of fair use. All footage, & images used belong to their respective companies. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Audio footage is taken from: 🤍 Video footage is taken from: 🤍

Самые необычные находки археологов. Большой документальный фильм

1268436
10239
380
01:35:14
16.04.2022

В этом большом документальном фильме я собрал множество находок археологов. Чтобы вам было удобно и комфортно смотреть один фильм про множество древних артефактов, нежели пересматривать разные ролики. Древние цивилизации многократно освещались в кино и книгах, о них постоянно пишут в научных журналах. К сожалению, очень часто упускают множество моментов, которые были ключевыми в те далекие времена. Из за этих мелочей полностью рушится представление о древнем мире. Древний Китай, Египет, Римская империя, Шумеры — как много скрывают люди тех лет. Усаживайтесь по удобней и наслаждайтесь огромной коллекцией находок из прошлого. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

Археологические находки 2022, изменившие планету.

165684
9949
381
00:12:11
29.11.2022

CGPODS ТОП-5 наушников РФ . 20 ч без розетки. Влагозащита. В 4 раза дешевле «яблок». Код на скидку 200 руб. HISTORY1122 тут: 🤍 2022й вышел богатым годом для археологии. Найдены останки легендарных затонувших кораблей, перевернуто понимание о курицах и раскопаны ну очень уж странные мумии. Источники, ссылки и дополнительная информация: Стоунхендж - солнечный календарь - 🤍 Ямы Стоунхенджа - 🤍 История корабля USS Samuel B. Roberts - 🤍 Находка корабля Endurance - 🤍 Голова Геркулеса - 🤍 О приручении куриц - 🤍 Мумии детей в Перу - 🤍 Музыка в видео - Two Places by A Himitsu 🤍 Music by A Himitsu (🤍 Free Download / Stream: 🤍 Music promoted by Audio Library 🤍

Документальный Фильм про Находки Археологов

150385
1641
48
01:32:10
13.05.2022

Около 100 находок археологов представлены в этом большом документальном видео. Я собрал для вас максимальную выжимку из всего материала за последние годы, который был на канале. От древних цивилизация и до находок 21 века. В это сложное время археология может нас немного отвлечь. Говорят, что без истории у нас нет будущего. Эту фразу я понял не сразу — мне понадобились годы. Теперь то всё стало намного понятней. Всё, что происходит сейчас и будет происходить в будущем — уже было раньше. Завоевания новых земель, технологии, наука и технический процесс — всё это уже было. И только се йчас, расскапывая находки из прошлого мы можем объяснить, что происходило сотни и тысячи лет назад. И теперь с большей долей вероятности сможем «предсказать», что нас ждёт дальше. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

ЖУТКИЕ и МИСТИЧЕСКИЕ Археологические Находки, которых не должно быть

167333
2103
57
01:35:40
10.08.2022

В этом видео я собрал самые Жуткие и Необычные находки археологов, которые вас удивят. Археологи раскапывают древние артефакты и строения по всему миру, работая ради единой цели. Все они хотят изучить нашу историю, чтобы узнать какие ошибки совершали наши предки, как жили наши дальние родственники, откуда появились первые люди и как они распространялись по всему миру. Но не упускают историки и древних животных. Ведь эволюция животных это также очень интересная тема для изучения учёных. Предлагаю вам пересмотреть эти находки, многие из которых уже были показаны на этом канале. А я уже готовлю новые археологические находки не менее интересные чем эти. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

61 Находка археологов, которая перевернёт нашу историю. Самые необычные находки

3110869
15729
611
01:20:17
13.05.2021

В этом видео я собрал 61 находку археологов и копателей любителей. Даже с учётом карантинных мер по всему миру — учёным удается находить множество ценных артефактов древности. А сколько ещё останется всего под землёй, сколько вещей хранится в частных коллекциях, которые скорее всего могли бы помочь нам в постановлении истины. В цифровом мире мы столкнулись с тем, как легко переписать историю. Поэтому узнавать, что было раньше, как жили первые люди, какие живые существа населяли нашу планету и много чего ещё мы просто не сможем. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #самые #древниенаходки #артефакты #древность #история #киртоп

Находки археологов за 2022 год, которые изменили нашу историю

689520
6205
268
01:52:55
25.01.2022

Находки археологов за 2022 год, изменившие наше представление о прошлом. В этом видео я собрал самые значимые находки археологов и копателей-любителей, по моему субъективному мнению. Драгоценности, древние артефакты, останки наших предков и животных, древние цивилизации, крамола, великие империи древнего Египта, Рима, Греции, Китая и многое другое. Невозможно изучать историю только по одной стране или континенту. Всё в этом мире взаимосвязано. Неспроста археологи находки артефакты древних Майя на терриории Китая или Европы. Историки буд-то по винтикам собирают историю. Я буду рад каждому вашему комментарию и лайку. Приятного просмотра. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

Нашу Историю пора ПЕРЕПИСАТЬ. Удивительные находки археологов

516859
10582
756
01:04:34
13.11.2022

Подписаться на канал NSK Show Вы можете по этой ссылке: 🤍 Наша планета и её история хранит в себе бесконечное количество тайн и загадок. И бесит во всем этом то, что официальная наука часто не обращает на это никакого внимания, ведь в противном случае нашу историю нужно будет переписать. Привет Вы на канале NSK Show и сегодня вы познакомитесь с Наташей, которой 2100 лет, а также её айфоном… узнаете о находках подтверждающих существование тропического леса близ Антарктиды и многое, многое другое. По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017🤍yandex.ru

Самые важные 78 находок археологов, которые поразили учёных

1931566
14377
489
01:33:10
02.10.2021

Огромное количество находок археологов, которые вызывают споры у ученых и историков со всего мира. 78 артефактов, древних объектов архитектуры, останков животных и орудий труда. Самые мистические и невероятные места нашей огромной планеты. Погружайтесь в мире древних людей вместе с нами. Приятного просмотра и хорошего настроения. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

Археологические находки, изменившие историю.

434544
11992
393
00:11:39
26.10.2022

Заказать конструктор Mozabrick: 🤍 Промокод: "HISTORY" - скидка 20% на все наборы За последние годы, наше представление об истории изменилось. Во многом благодаря археологическим находкам, перевернувшим наше понимание мира. О них мы и поговорили в видео. Источники, ссылки и дополнительная информация: Групповое захоронение жертв чумы - 🤍 Ампутация 31000 лет назад - 🤍 Кладбище домашних животных в Древнем Египте - 🤍 Древнейшие Homo Sapiens - 🤍 Находка Homo Sapiens в Марокко - 🤍 Череп драконочеловека - 🤍 Древнейший суперклей - 🤍 Музыка в видео - Two Places by A Himitsu 🤍 Music by A Himitsu (🤍 Free Download / Stream: 🤍 Music promoted by Audio Library 🤍

Самые загадочные древние находки археологов над которыми ломают голову учёные

245870
2641
98
00:11:35
26.01.2020

Пока археологи в данный момент времени занимаются изучением очередной находки, мы попытаемся разобраться с всеми известными вещами, которые были обнаружены уже давно. Вот только изучить и понять их происхождение мы до сих пор не способны. Возможно, нам требуется какой-то маленький ключик или незначительная деталь, которая поможет полностью узнать тайну этих находок. Загадочные древние находки имеют способность очаровывать публику, возможно, потому, что слишком легко придумать интересные объяснения того, как и почему существуют эти вещи. В этом видео вы увидите всем знакомые находки археологов, которые до сих пор невозможно объяснить. Привет, друг. Ты на канале КирТоп. РЕКЛАМА на канале - 🤍 Fresh by Ikson 🤍 Music promoted by Audio Library 🤍

Находки археологов за 2020 год, которые смогли изменить историю

2085551
14542
725
01:18:04
06.01.2021

В этом видео собраны для вас находки за 2020 год, которые больше всего изменили нашу историю. Без лишней воды — только находки и подробное описание где их нашли и как они повлияли на нашу историю. Подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии под видео! Делитесь этим фильмом со своими друзьями и будет вам счастье в новом году) РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #самые #древниенаходки #артефакты #древность #история #киртоп

Эта Необъяснимая Находка Шокировала Всех Ученых

942487
12315
444
00:12:05
16.12.2021

Эта Необъяснимая Находка Шокировала Всех Ученых Бесплатный онлайн-марафон «Я-Инвестор» от FIN-RA: 🤍 Подписка на канал 🤍 Археологические находки, которые учёные не могут объяснить Археологические раскопки помогают найти ответы на многие вопросы и узнать о прошлом. Но некоторые находки наоборот сами по себе являются загадкой. Сегодня я покажу Вам находки археологов, которые ученые по сей день не могут объяснить. Камни Возраст этих удивительных стоящих камней Карнака равен примерно семи тысячелетиям. Рунический камень из Рёка Символы на этом камне были вырезаны в первой половине девятого века. Римская мозаика Под слоем земли на обычном фермерском поле была обнаружена древнеримская мозаика, которая даже спустя тысячелетия сохранила свою красоту. По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent🤍gmail.com For copyright matters please contact us at: djaxent🤍gmail.com Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Эта Находка Вызвала Шок у Археологов во Всём Мире

853224
10051
356
00:15:16
20.09.2022

Кто бы мог подумать в Древнем Египте, что мумии, которых они создают из своих правителей будут изучать учёные в будущем на современнейшем оборудовании. В наше время рентген используют не только врачи в травматологии. Этим удивительным «прибором» пользуются и археологи, изучая древние останки. В этот раз археологи решили изучить древние перуанские мумии. И к счастью, они всё сделали правильно. Их ждала масса сюрпризов! 00:00 ► Вступление 00:19 ► Скелет человека в затопленной пещере 01:25 ► Человеческий зуб возрастом 1,8 миллиона лет 03:17 ► Царский склеп в Перу 05:32 ► Загадка чёрной "слизи" 07:04 ► 1000-летнее поселение Майя 08:05 ► Череп со странными символами 10:09 ► Рентген древних мумий 11:43 ► Мифические существа в подвале 13:28 ► Стрела неудачливого охотника Человеческий зуб возрастом около двух миллионов лет, Загадочный череп со странными символами, мифические существа в подвале и многое другое вы увидите в этом видео! А так же узнаете, что удалось обнаружить археологам после проведенного рентгена мумий! Привет, друг. Ты на канале КирТоп. #археология #археологи #находки РЕКЛАМА на канале - 🤍

72 Находки Археологов, Способные Перевернуть Нашу Историю

487476
3349
112
01:29:38
04.07.2022

В этом видео вы увидите 72 находки археологов, которые с легкостью способны изменить нашу историю. Каждая находка по своему уникальна и обнаружена в абсолютно разных местах на нашей планете. Многие археологи даже не знакомы между с собой и вряд ли догадываются о своем существовании. Но все они работают ради общего дела. Они хотят досконально изучить нашу историю и то чем занимались наши предки сотни, тысячи и даже миллионы лет назад. В этом большом документальном фильме я бы хотел рассказать, показать и шокировать вас тайнами прошлого. Хороших фильмов про археологию и раскопки в ютубе не так уже и много. Возможно, именно этот фильм станет тем самым просматриваемым кино про уникальные находки археологов. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #киртоп #древниенаходки

Самые необычные находки археологов, способные изменить ход истории

472869
3840
107
01:27:41
06.06.2022

Каждая найденная находка археологом, как винтик в большом механизме. Она способна изменить ход истории, поменять представление о нашем прошлом, переписать существующую историю. Есть мнение, что мы на этой планете просто гости и нас заселили сюда специально много лет назад. Есть люди верующие, которые считают, что всё, что есть на нашей планете создано Богом. Есть учёные, которые считают, что всему заслуга эволюция. Но это, если глобально смотреть на всю историю человечества. В этом пытаются разобраться современные археологи и учёные. К сожалению, множество находок исчезают или уничтожаются умышленно. Для чего это делается — мы так же пытаемся разобраться. В этом большом документальном фильме про раскопки археологов я вам расскажу про многие значимые находки, которые вас точно удивят! РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

Мистические и шокирующие находки археологов, которые вас удивят. Самые необычные находки

787072
7206
204
01:31:13
17.06.2021

И еще один стрим, в котором я собрал максимальное количество мистических и шокирующих находок археологов, которые вас должны удивить! Я хотел бы, чтобы вы подобные видео смотрели на фоне, когда делаете свои домашние дела, кушали под них и советовали их своим друзьям. Это лучшая награда за мои старания. А ваши комментарии помогают мне идти в нужном направлении и не останавливаться) Спасибо вам еще раз, приятного просмотра. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #самые #древниенаходки #артефакты #древность #история #киртоп

Древние находки, которые поразили ученых

771359
12017
310
00:54:11
01.10.2022

В этом видео я покажу древние находки, которые поразили ученых. Некоторые из этих находок были обнаружены при раскопках, другие под водой, а третьи были найдены обычными любителями. Однако, все эти находки по-настоящему удивили исследователей. Смотрите также: Эти находки в Египте поразили исследователей 🤍 Мужчина нашел во дворе странную дверь. Когда открыл, то не поверил глазам 🤍 11 Находок на Дне Океана, которые поразили даже ученых 🤍 ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ - MOGOL TV 🤍 Каждую неделю на MOGOL TV новые видео с удивительными фактами, историями и загадками. Становись умнее вместе с нами. Смотрите видео, подписывайтесь на канал. А также не стесняйтесь ставить лайки и делиться видео с друзьями)

Нашу Историю пора ПЕРЕПИСАТЬ. 2 Удивительные находки археологов

59789
2720
128
00:11:25
26.11.2022

Подписаться на канал NSK Show Вы можете по этой ссылке: 🤍 Привет Вы на канале NSK Show и это очередное видео из безусловно полюбившейся вам рубрики Нашу историю пора ПЕРЕПИСАТЬ. На этот раз находок мало, всего 2 но поговорим о них более детально. По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017🤍yandex.ru

100 Самых значимых находок археологов за 2021 год, удивившие весь мир

1030316
6827
260
01:27:00
22.12.2021

В это видео я собрал более 100 находок археологов за весь 2021 год, которые по настоящему удивили весь мир. Эти находки обсуждали самые влиятельные издательства, их изучали самые именитые учёные, а многие артефакты из этого видео способны переписать нашу историю. Но позволят ли им это сделать. Это уже другой вопрос. Я часто рассказываю о вещах, которые находят археологи, способные переписать историю, которая считается официальной. Вот только учёные не спешат это делать. В чем причина сказать сложно — возможно это всемирный заговор, возможно мало доказательств правдивости этих находок. А возможно эти находки являются фейком и создавались для того, чтобы пудрить мозги нашим древним предкам. Ведь в те годы людей так же «любили» обманывать и наживаться. В своих видео я не вынуждаю верить на сто процентов в их правдивость, я просто даю пищу для размышления, а выводы вы уже должны делать сами. И желательно писать их в комментариях под видео. Я буду рад каждому вашему комментарию и лайку. Приятного просмотра. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

Очень Странные Археологические Открытия, Сумевшие Изменить Мир

392683
3129
112
01:32:49
14.09.2022

Масса жутких и необычных находок археологов в одном видео. Самые странные и необъяснимые археологические открытия в одном месте. Этот канал и любят за уникальность и непредвзятость к подаче информации. Я рассказываю в своих видео о находках археологов, без высказывания своего личного мнения. Конечно же — иногда археологи искажают информацию о древних объектах и артефактах. Причин тому множество. Часто бывает, что официальной истории не выгодно знать реальность древнего мира. Ведь людям дают ту информацию, которую им необходимо знать. А чтобы люди не были в шоке от находок, которые полностью способны переписать историю и изменить наш мир — археологам приходится скрывать некоторую информацию. Смотрите видео до конца и расскажите о нём своим друзьям. В сети так мало подобного полезного контента. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

Археологам и историкам запретили изучать эти находки, чтоб не переписывать историю

1287920
10798
566
01:40:30
19.07.2021

Когда дело доходит до жизни на земле и истории человечества, у ученых и историков есть некоторые ответы, но они не в полной мере их удовлетворяют. А всё потому что их выводы основаны на крошечных подсказках и доказательствах, но иногда они сталкиваются с чем-то, что ставит даже их великие умы в тупик. Сегодня приготовьтесь узнать о самых загадочных местах, находках, а также выводах археологов, которые даже ученые до сих пор не могут объяснить. В этом фильме вас ждёт множество находок, которые поменяют ваше мнение об истории человечества! Привет, друг. Ты на канале КирТоп. Больше полутора часов находок археологов, обнаруженые за последние годы. Вас ждут — останки загадочных животных, размерами от миллиметра до десятков метров, артефакты стоимость от одного доллара, до бесценности, красивейшая и загадочная культура древних людей, а так же многое другое. Делитесь этим видео с друзьями, оцените его своим пальцем вверх и напишите хороший комментарий. Приятного просмотра) РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

Это те самые находки археологов, которые не дают покоя учёным и историкам

319810
3647
75
01:24:13
26.10.2021

Даже самая маленькая находка археологов способна изменить нашу историю. Обнаруженная монетка древнего Рима на территории Южной Америки может переписать наши учебники и перечеркнуть докторские работы многих ученых. А что там говорить про древние технологии, которые были не свойственны людям прошлого. Каждый такой винтик пытаются собрать в кучу лучшие умы планеты воедино. В этом видео я собрал много артефактов и останков древних людей, которые заставят вас задуматься о нашем прошлом и возможно, изменить будущее. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые топ10, топ5, находки археологов, раскопки, древние артефакты

Самые потрясающие находки археологов

149470
8817
1107
00:08:30
17.06.2019

🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 Истории Пи на чашечку кофе сбербанк 4276 3800 6836 4368 Яндекс деньги 410017567342253 мтс банк 5246 0291 5829 7483 PayPal.Me/historipi. аккаунт для переводов из за границы Всем огромное спасибо за перечисленные деньги, и не важно, прислали вы 10 рублей или 100 , для меня это как оценочные баллы моего канала. Сейчас, когда я пью кофе, я понимаю, что мой канал вам нравится.

Учёные отвергают находки археологов, которые противоречат официальным

359940
4918
173
00:18:28
23.12.2021

В этом видео вас ждут находки археологов, которые официальная наука отрицает. Почему учёные это делают сказать сложно и на это есть масса причин. Одна из первых, что все эти находки действительно фейк. Поэтому у ученых нет желания и времени изучать и подтверждать эти останки или артефакты. Но есть находки, которые учёные целенаправленно отвергают и вскоре они даже исчезают! 00:00 ► Вступление 00:12 ► Погребение эпохи бронзы под замком 01:42 ► Коронованная фигурка с соколом 03:16 ► Загадочное исчезновение развитой цивилизации 05:10 ► Орихалк - металл из Атлантиды 07:30 ► 9 неандертальцев недалеко от Рима 08:58 ► Древний город в центральном Китае 10:00 ► Древнейшее захоронение младенца в Европе 12:35 ► Обломок стрелы в скелете динозавра Новые открытия несут в себе информацию, которая противоречит даже самым последним теориям. Такого вы еще точно не видели! Привет, друг. Ты на канале КирТоп. #археология #археологи #находки РЕКЛАМА на канале - 🤍

Самые Важные и Значимые Археологические Открытия Этого Года

295774
2949
159
01:32:48
10.11.2022

В этом видео собраны самые важные и значимые открытия этого года. 2022 год очень трудный и эмоциональный, но археологи продолжают заниматься своей работой и это помогает нам изучать жизнь наших предков. Самые древние цивилизации появились на нашей планете за тысячи лет до нашего рождения. Они обладали мощью и влиянием гораздо большим чем нынешние, даже самые успешные, государства. Но даже самые мощные цивилизации имеют свойство увядать. Ничто не может жить вечно. Тоже самое мы можем наблюдать и сейчас. Когда крепкие союзы и государства рассыпаются из за внешних и внутренних проблем. Самое интересное, что всё, что мы видим в наши дни — происходило и раньше и сотни и тысячи лет назад. Поэтому археология такая интересная наука, которая позволяет изучать и исправлять ошибки нашего времени с помощью древних находок. В этом ролике я попытался собрать важные археологические открытия, которые оказались значимыми в изучении нашего прошлого. Древние артефакты, самая старая одежда, первые останки человекоподобного существа, монстры из прошлого, гигантские зубы акулы и многое другое. РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #киртоп #древниенаходки #артефакты #древность #история #самые

Нашу Историю пора ПЕРЕПИСАТЬ. 6 Удивительных находок археологов

976030
20711
943
00:10:49
13.08.2022

Подписаться на канал NSK Show Вы можете по этой ссылке: 🤍 Привет Вы на Канале Nsk Show и сегодня без длинных вступлений Находки археологов где-то интересные где-то удивительны а где то и загадочные. Ну лан не будем тянуть скинулись по лайку и погнали. По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017🤍yandex.ru

10 Страшных Археологических Находок

286338
4986
116
00:09:20
17.08.2020

Посмотрите на эти страшные находки – и вы точно зауважаете археологов за их стальные нервы! Предложи свою идею для следующих видео: 🤍 Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► 🤍 ◄ Следи за обновлениями! ► 🤍 🤍 ◄ Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello🤍beamazed.com Правовая информация: Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: 🤍

Такая Находка Попалась Археологам Лишь Раз в Истории

160791
2370
137
00:15:27
12.08.2022

В этом видео речь пойдет о поистине уникальных находках человечества. Хоть и каждый обнаруженный артефакт имеет свою ценность, есть находки, которые уникальны в своём роде. Других или подобных не было обнаружено за всю историю людей! 00:00 ► Вступление 00:23 ► Новые артефакты доколумбовой Америки 02:25 ► Статуэтки верховного жреца Имефора 03:27 ► Загадочные золотые пластины 04:46 ► Монета с изображением богини Луны 05:45 ► «Призрачные» следы древних людей 06:55 ► Перстень с изображением Афины Паллады 08:13 ► Древнейшая похоронная повозка 09:09 ► Он до сих пор как живой! 10:53 ► Дом небогатых жителей Помпей 12:56 ► Звездная карта гробницы Китора Каждая находка археологов уникальна! Это может быть артефакт, который изучают годами. Такие находки, как монеты, археологи находят по всему миру и они схожи между собой. Но иногда археологам удается обнаружить находку, которая бывает лишь раз в истории. О таких находках и не только, смотрите в этом видео! Привет, друг. Ты на канале КирТоп. #археология #археологи #находки РЕКЛАМА на канале - 🤍

Вы не ПОВЕРИТЕ что НАШЛИ в Сахаре. 6 шокирующих находок археологов

123636
4934
171
00:10:11
03.09.2022

Подписаться на канал NSK Show Вы можете по этой ссылке: 🤍 Немного цифр. Пустыня Сахара простирается более чем на 8,5 млн. квадратных километров. Средняя же глубина песков около 150 метров, с учетом перепадов высоты песчаных дюн. А теперь вопрос: неужели эта гигантская масса не может таить в себе тайны и загадки, артефакты и руины? Еще как может. Привет Вы на канале NSK Show и сегодня вы узнаете, что похоронено под пустыней Сахара. По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017🤍yandex.ru

Учёные скрывают находки археологов, чтобы переписать нашу историю

757783
7184
323
01:20:24
03.04.2021

Документальный фильм про находки археологов, которые способны переписать привычную нам историю. Но учёные каждый день пытаются скрывать доказательства другой жизни на нашей планете. Даже маленький артефакт из древности обнаруженный не там «где нужно» может многое изменить. И тогда учёным придется полностью менять учебники по истории. Но делать они этого либо не хотят, либо кто-то им запрещает! Смотрите видео до конца, вас ждёт много интересных артефактов... РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #самые #древниенаходки #артефакты #древность #история #киртоп

Нашу Историю пора ПЕРЕПИСАТЬ. 7 Удивительных находок археологов

186727
6019
286
00:11:16
09.10.2022

Подписаться на канал NSK Show Вы можете по этой ссылке: 🤍 Привет Вы на Канале Nsk Show и сегодня без длинных вступлений 7 Удивительных находок археологов По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017🤍yandex.ru

Огромная подборка самых необычных находок археологов, от которых снесёт крышу

1890222
10494
545
01:36:46
19.06.2020

Давненько не было больших подборок находок археологов. Я подобрал лучшие артефакты и древние ценности, которые учёным и археологам удалось обнаружить за последнее время. На удивление такие видео собирают больше всего просмотров. Мне кажется, вам нравится смотреть большие длинные фильмы больше, чем десятиминутные «коротыши». Ещё есть недостаток у ютуба — он не всем рекомендует новое видео. Поэтому вы точно не все видео с канала успели посмотреть. Именно для таких целей я делаю эти подборки, собирая в кучу самые интересные моменты с прошлых роликов и разбавляю их новым материалом. Делитесь этим фильмом со своими друзьями, подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик. В комментариях я жду вас и постараюсь каждому ответить) РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #самые #древниенаходки #артефакты #древность #история #киртоп

Самые необычные находки археологов, которые удивили мир — 120 минут поиска артефактов

2198501
12657
776
02:04:21
06.03.2020

Я собрал для вас подборку по ценным находкам археологов за последнее время. В этом видео будет много информации, которую вы, возможно, уже слышали или видели на канале, но так же будет что-то новое! Около двух часов времени вы проведете в поиске, анализе и изучении древних артефактов и других полезных ценностях. Которые, оставили нам наши предки. Я хочу, чтобы мы вместе погрузились в древний мир и попытались сами разобраться в нашей истории. Не секрет, что историки очень многое от нас скрывают и официальная история отличается от реальной. Только мы, общими усилиями, способны анализировать и сопоставлять факты. Делитесь своим мнением по каждой находке, это поможет в комментариях, с помощью совместного обсуждения, докопаться до истины! РЕКЛАМА на канале - 🤍 #археология #раскопки #самые #древниенаходки #120минут #артефакты #древность #история #киртоп

Этой Находке Археологов 380 миллионов лет! Она принадлежит живому организму

127458
2238
65
00:16:00
05.10.2022

Эта находка поразила весь научный мир! Ведь такого никогда не удавалось найти ранее. Самая шокирующая и многообещающая находка была сделана в Австралии. Да, это то самое место где обитают самые жуткие и ядовитые существа на планете. Так вот и 380 миллионов лет назад тут обитало одно существо, останки которого учёные могут изучить в наши дни. Благодаря этой находке археологи смогут лучше изучить эволюцию древних животных. Об этой находке и не только смотрите в нашем видео! 00:00 ► Вступление 00:25 ► Старинный «холодильник» 01:14 ► Крупнейший клад вывезли на свалку 02:38 ► Рисунки жутких людей с огромными головами 04:07 ► Оружие старше 400 тыс. лет 05:02 ► Очень редкий и необычный предмет 06:56 ► Сыр халуми возрастом 2600 лет 08:05 ► Древний лес с самыми высокими деревьями 09:25 ► Почему древний медведь так любил пещеры 11:37 ► Самое древнее сердце 13:06 ► Скелет тираннозавра на аукционе 17:27 ► Бивень прямозубого слона От мусорных свалок до тропических джунглей, от пещер до морского дна. Где только не приходится работать археологам, чтобы порадовать нас новыми находками! В этом видео я вам расскажу почему пещерные медведи прятались в пещерах, что удалось обнаружить на мусорной свалке и какой самый древний орган сохранился до наших дней! Привет, друг. Ты на канале КирТоп. #археология #археологи #находки #раскопки #египет #древниймир #динозавр #скелет РЕКЛАМА на канале - 🤍

НАХОДКИ АРХЕОЛОГОВ, КОТОРЫЕ УЧЕНЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ

1243897
23449
1297
00:13:28
14.06.2020

Археологи ежегодно находят различные стоящие внимания артефакты и предметы из древности. Но некоторые из них ставят ученых в тупик. Все дело в том, что с научной точки зрения ответить на все возникающие вопросы, на данный момент просто невозможно. Привет вы на канале NSK Show и это НАХОДКИ АРХЕОЛОГОВ, КОТОРЫЕ УЧЕНЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ : 00:00 – 03:13 Камень Бенбен 03:14 – 05:11 Черный камень, Кааба 05:12 – 07:06 Высокие обелиски Аксум, Эфиопия 07:07 – 08:35 Курганы под Ангкор-Ват 08:36 – 09:21 Байгунские трубы из металла 09:22 – 11:17 Архипелаг Нан-Мадол 11:18 – 13:27 Японский мегалит Иши-но-Ходен По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017🤍yandex.ru

7 НЕВЕРОЯТНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ НАХОДОК

2499660
28096
607
00:06:40
01.07.2017

ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС 🤍 Невероятные археологические находки Смотрите так же: 10 НЕОБЫЧНЫХ ЖИВОТНЫХ, которым грозит вымирание 🤍 5 УДИВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ 🤍 НЕВЕРОЯТНЫЕ МЕСТА, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ 🤍 Удивительные археологические находки из видео: 1.Троя и клад Приама 2.Антикитерский механизм 3.Денисовский Человек 4.Багдадская батарейка 5.Статую фараона Рамзеса II 6.Моа горы Оуэн 7.Шары Диквис (каменные шары Коста-Рики) Музыка: 1.Jingle Punks - Into the Wormhole 2.Композиция "Dreamy Flashback" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍 Оригинальная версия: 🤍 Исполнитель: 🤍

7 ЗАГАДОЧНЫХ находок, которые ученые до сих пор не могут объяснить

6157262
47139
1844
00:10:17
24.12.2019

Обычно археологические находки легко поддаются объяснениям. Но бывает и так, что многообразие вопросов, которые появляются в ходе раскопок, остаются без ответа. И сегодня у нас 7 загадочных находок которые ученые до сих пор не могут объяснить ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты #Находки #Археология #История #Факты #УдивительныеФакты Чтобы поддержать канал Удивительные факты поставьте лайк и поделитесь видео с друзьями.

Что ищут прямо сейчас на