Урок смотреть последние обновления за сегодня на .
Данный короткометражный фильм "УРОК", основан на реальной истории и снят вовремя съемочного процесса другого фильма. В силу ограниченности во времени, практически все сцены сняты с одного дубля, часть материала была утрачена и фильм смонтирован в укороченной версии. Темой данного фильма являются боевые искусства. Данная короткометражка не является каким то запланированным проектом, мы просто совместили приятное с полезным, поэтому мы заранее приносим извинения если кому то не понравилось и он считает, что зря потратил свое время. Пожалуйста предлагайте свои варианты формата и сценарии, мы готовы рассмотреть предложения. Оставляя комментарии помните, что мы хорошо относимся, как к поклонникам Извора, так и к его противникам, но мы не приемлем хамство, и если кто то будет хамить и сквернословить , будет послан в задницу. Всем приятного просмотра и хорошего настроения. Короткометражка, Россия, снято в Канаде.
Дорогие друзья, очень ждем вас на трансляции разбора урока СШ в эту субботу, 23 сентября в 19:00 ч. по Киеву. Урочник "Послание к Ефесянам", урок №14 "Обзор послания к Ефесянам". Разбор проводят: Сергей Молчанов, Алексей Опарин, Олег Василенко. Обсуждение уроков субботней школы транслируется на нашем канале "Время перемен" каждую субботу. Вы можете задавать вопросы в прямом эфире. Для тех, кто хочет поддержать наше медиа-служение своими пожертвованиями, мы прикрепляем номера карт: Карта для евро 4731219643559150 Карта для гривен 5363542018341611 Карта для долларов 4731219643559135 Получатель: Ивасишина Наталья А также, пожертвования на развитие канала можно перевести через системы мгновенных переводов Маниграм, Вестерн Юнион, получатель: Ivasisin Natalia #субботняяшкола #времяперемен #субботняяшколаасд
Развивающий мультфильм для детей. Мультфильмы онлайн. Учимся прибавлять цифру 1. Урок 1. Содержание урока. 1+0= 1+1= 1+2= 1+3= 1+4= 1+5= 1+6= 1+7= 1+8= 1+9= Также на нашем канале Вы сможете найти много интересного, развивающего и обучающего видео для Ваших детей и малышей от 2 лет. Познавательные ролики будут обновляться каждую неделю. Подпишитесь на канал SmartBabyTvRu, чтобы не пропустить новые развивающие мультики для Ваших детей: 🤍 Портал развивающие мультики для детей: - Правописание цифр - Правописание букв - Математика для дошкольников. - Развивающее видео для детей от 2 лет - Обучающие мультики для самых маленьких - Задания - Угадывание ответов и многое другое.
Skysmart онлайн-школа для детей и подростков. Промокод: ИГРА1 (+3 урока в подарок) #shorts #yandilan
🎁 Определите свой уровень в тесте по английскому языку: 🤍 До 3 уроков в подарок при первой оплате по промокоду ШЕНЦЕВА (действует на пакеты из 8 и больше уроков) 📌 Подписывайтесь на наши группы: TG ‣ 🤍 #shorts #skyeng #скайенг
Математика с кисой Алисой. Сложение и вычитание. Числа 1 и 2. (0+). Готовимся к школе. Математика для детей. Наша группа в ВК 🤍 . Поддержать наш проект можно по ссылке: 🤍 #длядетей
Урок физики в Ришельевском лицее
Тася и Тося две маленькие кошечки, заходи zen.yandex.ru/id/6171acdd5c30a33b5bffca56 Урок 4. Учимся соединять закрытые слоги вместе с кисой Алисой (0+) Урок 5. Учимся соединять открытые слоги вместе с кисой Алисой (0+) Урок 6. Учим букву Х и читаем слова вместе с кисой Алисой (0+) Данные видео предназначены для детей от 3 лет для обучения чтению по традиционной методике, предусмотренной государственными образовательными стандартами. В наше время многие школы уже требуют определенную технику чтения у ребенка при его поступлении в 1 класс. Этот курс видео войдет в копилку родителям, которые хотят самостоятельно научить детей читать. При возникновении вопросов можете обращаться к администратору группы. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Наша группа в ВК 🤍 #длядетей
Интересный и нестандартный фильм времен Оттепели. Единственный советский фильм про неудачного учителя режиссёр - Алексей Коренев сценарий - Виктория Токарева Мосфильм, 1968 год В ролях Евгений Стеблов — Костя Валентина Малявина — Нина Виктория Фёдорова — Лена Евгений Леонов — отец Нины Инна Макарова — завуч Вера Петровна Леонид Куравлев — Савелий Андрей Миронов — Феликс
В этом видео я рассказываю, как использовать глаголы движения ИДТИ - ХОДИТЬ и ЕХАТЬ - ЕЗДИТЬ с приставками по- и при-. Сделайте онлайн-задание и напишите диктант на сайте "О русском по-русски": 🤍 Сайт "О русском по-русски": 🤍 Почта: orusskomporusski.com🤍gmail.com Инстаграм: 🤍baginskayairina или 🤍 Стать спонсором проекта на YouTube-канале: 🤍 Стать патроном на Patreon и поддержать проект "О русском по-русски": 🤍 Поддержать проект "О русском по-русски" на Paypal: 🤍
Заниматься спортом – это очень весело, интересно, полезно! Нужен добрый тренер со свистком, спортивная форма, хорошее настроение и…будильник, который разбудит к утренней зарядке!
Как БЫСТРО сесть на продольный ШПАГАТ / Видео урок Регистрировать коды под крышечками 👉 🤍 Эти упражнения не ленись и делай 30 минут хотя бы 4 раза в неделю, и ты увидишь результат уже через неделю. Но каждому необходимо разное время, кому то месяц а кому то 3. Но если есть цель, ты её достигнешь! Мой второй канал 👉🤍 Мой инстаграм 👉 🤍 По вопросам сотрудничества 👉 MissNikolBlog🤍gmail.com Спасибо что смотрите мое видео! Thanks for wathing my video! Like, comment. Subscribe to my channel. Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на мой канал.
Драма Юлия Райзмана "Урок жизни" Наташа, влюбившись в Сергея, бросает учебу в пединституте и едет за ним на стройку. Успехи на работе делают Сергея все более самоуверенным и грубым, а она все больше чувствует себя одинокой. Наташа бросает Сергея и возвращается на учебу. Она становится учителем, но мысли о Сергее по прежнему не покидают ее… Режиссёр: Райзман Юлий Сценарист: Габрилович Евгений Композитор: Филиппенко Аркадий Оператор: Урусевский Сергей Художник-постановщик: Шенгелия Леван В ролях: Переверзев Иван, Авдюшко Виктор, Куликов Георгий, Весник Евгений, Аросева Ольга, Калинина В., Юрьева М., Фролова-Воронцова Кларина Смотрите наши фильмы - на сайте 🤍 Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях! ВКонтакте: 🤍 Одноклассники: 🤍
🤍 - Поддержка канала 1942 год, оккупированная Европа. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса — для него это единственная возможность остаться в живых. Эта ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль еще не представляет, какой ценой. Довольные таким редким уловом немецкие солдаты приводят Жиля к концлагерному повару Клаусу Коху, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке. Так начинается история Жиля Кремье и Клауса Коха — еврея и немца, узника и тюремщика, учителя и ученика. #Уроки фарси
Учим цвета – эффективное обучение малышей, при котором они запоминают основные цвета легко и быстро, без дополнительных усилий с Вашей стороны. На английском: 🤍 На испанском: 🤍 В этом уроке Ваш малыш будет смотреть цветные изображения на экране и слышать только название цвета, чтобы связать изображение цвета с его названием. Малышу не нужно постоянно смотреть на экран – достаточно того, что видео будет играть на экране, а малыш будет заниматься своим делом. Многократное повторение одного цвета гарантирует, что он хотя бы 1-2 раза увидит этот цвет и запомнит его название. Вам так же не нужно прилагать какие-либо усилия – просто включайте это видео, когда малыш играет в этой же комнате, и он сам будет запоминать эти цвета без усилий с Вашей стороны. Видео сопровождается красивой классической музыкой, что так же способствует музыкальному развитию малыша и развитию его интеллекта. Наши уроки: Урок 2. Учим цвета. 🤍 На английском: 🤍 На испанском: 🤍 В этом уроке цвета идут быстрее один за другим, усложняя малышу задачу более быстрого переключения с одного цвета на другой. Урок 3. Учим цвета. 🤍 На английском: 🤍 На испанском: 🤍 Собираем цветные пирамидки вместе с малышом, лепим смешные рожицы из Плей До и растворяем краски в воде. Урок 4. Учим фигуры. 🤍 На английском: 🤍 На испанском: 🤍 Малыш учит простые геометрические фигуры, которые раскрашиваются цветами, уже знакомыми малышу из предыдущих уроков. Урок 5. Учим фигуры. 🤍 На английском: 🤍 На испанском: 🤍 Малыш учит более сложные геометрические фигуры, которые раскрашиваются цветами, уже знакомыми малышу из предыдущих уроков. Урок 6. Учим фигуры. 🤍 На английском: 🤍 Выкладываем геометрические фигуры из шариков и бусинок, рисуем их красками, и отыскиваем их на картинках. Урок 7. Учимся сравнивать - большой и маленький, одинаковый и разный. 🤍 Изучаем размеры предметов, сравниваем предметы между собой, и определяем, какие предметы являются одинаковыми, похожими и разными. Наши видео предназначены для обучения малышей и детей до 7 лет. Здесь Вы найдете видео для малышей, маленьких детей и детей более старшего возраста. Наши видео уроки для малышей построены в виде мультиков для маленьких и самых маленьких детей, в которых они обучаются основным навыкам взаимодействия с окружающим миром. Наши развивающие мультфильмы для детей выступают в качестве обучающих видео для детей и для малышей, затрагивая раннее обучение и раннее развитие ребенка. Мы учим малышей (причем учим с пеленок) на русском, английском и испанском языках. Наши каналы: Маленькая Академия ТВ: 🤍 Little Academy TV: 🤍 Pequeña Academia TV: 🤍
Центр духовного просвещения Библейская школа Тема квартала: «Послание к Ефéсянам» Урок №14, «С Посланием к Ефéсянам в сердце» 30 сентября 2023 Преамбула: этот урок посвящен обзору главных тем послания Ефéсянам. I. Наше благословение во Христе (ВС). 1. Откройте Еф. 1 главу и найдите ответы на следующие вопросы: а. Какова главная тема этой главы? (см. 3 ст. – «благословивший нас... всяким духовным благословением»; например, 7 ст. – «искупление... прощение грехов...» и т.д.) б. Благодаря кому можно обрести все Божьи благословения? (3 ст. – «благословивший нас во Христе»; 4 ст. – «в Нем»; 5 ст. – «через Иисуса Христа» и т.д.) в. Каковы временные параметры этих благословений? (4 ст. – «прежде создания мира»; 10 ст. – «в устроении полноты времен») г. Что представляют собою ст. 16-23? («о вас в молитвах моих») 2. Какое из благословений 1-й главы для вас отраднее всего? II. Мы спасены, чтобы стать церковью (ПН). 1. Откройте Еф. 2 главу и найдите ответы на следующие вопросы: а. Какие группы обозначаются местоимениями «вас», «вы», и «мы», «нас»? (11 ст. – «вы, некогда язычники»; «мы» – иудеи) б. Какое слово описывает обе группы? (1 ст. – «вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим»; 5 ст. – «и нас, мертвых...») в. Что сделал Бог для мертвых, и почему? (5 ст. – «оживотворил... спасены»; 6 ст. – «воскресил... посадил на небесах»; причина: 4 ст. – «по Своей великой любви») г. Какова главная тема отрывка, начиная с 11 ст.? (прежние отчуждение и вражда между язычниками и иудеями; 14 ст. – «соделавший из обоих одно»; см. 1:10 – «соединить»!) 2. Совершите личное исповедание веры во свете 2:8,9! III. Церковь живого Бога (ВТ). 1. Откройте Еф. 3 главу и найдите ответы на следующие вопросы: а. Каково ключевое слово в ст. 1-12? (3,4,9 ст. – «тайна») б. Каково содержание этой тайны? (5,6 ст. – «чтобы и язычникам быть сонаследниками... и сопричастниками») в. Что представляют собою ст. 14-21? («преклоняю колени мои») г. О чем эта молитва? (16 ст. – «утвердиться Духом Его во внут-реннем человеке»; 17 ст. – «верою вселиться Христу в сердца»; 19 ст. – «дабы вам исполниться всею полнотою Божиею») 2. Исполнились ли вы «всею полнотою Божиею»? IV. Единство веры (СР). 1. Откройте Еф. 4 главу и найдите ответы на следующие вопросы: а. Какова главная тема ст. 1-16? (3 ст. – «стараясь сохранять единство духа»; 13 ст. – «доколе все придем в единство веры») б. Каковы основания единства церкви? (4-6 ст. – 7 оснований – Бог и Его деяния) в. Что еще содействует единству? (7,8,11-13,16 ст. – духовные дары) г. Какова главная тема ст. 17-32? (22-24 ст. – «отложить прежний образ жизни ветхого человека... и облечься в нового человека, созданного по Богу») 2. Откройте Еф. 5:1-20 и найдите ответ на следующий вопрос: а. О чем этот отрывок? (1 стих – «подражайте Богу, как чада» – продолжение темы образа жизни нового человека) 3. Что вы лично можете сделать для укрепления единства в церкви? V. Даром получили благодать – даром отдаем (ЧТ). 1. Откройте Еф. 5:21-33 и найдите ответы на следующие вопросы: а. Какова тема этого отрывка? (22 ст. – «жены»; 25 ст. – «мужья») б. К какой теме относится 21 ст.? (контекст: 18 ст. – «исполняйтесь Духом»; как? 19,20 ст. – назидая... поя и воспевая... благодаря; 21, 22 ст. – «Подчиняйтесь друг другу... жены – своим мужьям» (РБО); см. 1Кор. 7:33 – «женатый заботится... как угодить жене») 2. Откройте Еф. 6:1-9 и найдите ответы на следующие вопросы: а. Какая тема дана в ст. 1-4? (1 ст. – «дети»; 4 ст. – «и вы, отцы») б. Каковы границы повиновения детей и власти родителей? (1 ст. – «в Господе»; 4 ст. – «в учении и наставлении Господнем») в. Чему посвящены ст. 5-9? (5 ст. – «рабы»; 9 ст. – «господа») г. Назовите ключевую фразу отрывка! (9 ст. – «и вы, господа, поступайте с ними [рабами] так же»!) 3. Откройте Еф. 6:10-20 и найдите ответы на следующие вопросы: а. Каково ключевое слово этого отрывка? (12 ст. – «наша брань») б. Как одолеть дьявола и бесов? (10 ст. – «могуществом силы Его») 4. Что вас более всего затронуло в послании Ефéсянам? ВНИМАНИЕ!!! Преамбула: Комментарии на нашем канале предназначены для реакции на содержание того видео, под которым размещаются. Если какая-то тема в видео не поднимается, она не может подниматься и в комментариях. Правила: 1. Перед тем, как выразить оценку, ознакомиться с материалом до конца (Пр. 18:13; Ин. 7:51). 2. Если материал принес пользу, ставить лайки (👍) и оставлять положительные комментарии (Пс. 14:1,4; Мф. 25:21,23). 3. В случае несогласия с каким-то утверждением указать, что именно показалось неверным, на какой минуте записи, и в чем видится несоответствие Библии (Ин. 18:23). 4. Высказываться вежливо, уважительно, и благожелательно (Рим. 12:7; Кол. 4:6). 5. Запрещены инсинуации о мотивах автора или собеседников; оценку давать не личности, а материалу (1Кор. 4:5; 3Цар 8:39). 6. Богословские утверждения обосновывать Библией (Мф. 3:4,7,10). 7. Запрещена вульгарная и ненормативная лексика (Еф. 4:29). Администрация канала Центра духовного просвещения.
Учим цвета – эффективное обучение малышей, при котором они запоминают основные цвета легко и быстро, без дополнительных усилий с Вашей стороны. На английском: 🤍 На испанском: 🤍 В этом уроке Ваш малыш будет играть вместе с нами в пирамидку, Play-Doh, и растворять краски в воде. При этом мы будем повторять названия цветов и показывать их на экране. Малышу не нужно постоянно смотреть на экран – достаточно того, что видео будет играть на экране, а малыш будет заниматься своим делом. Повторение названий цветов гарантирует, что он хотя бы раз увидит этот цвет и запомнит его название. Вам так же не нужно прилагать какие-либо усилия – просто включайте видео, когда малыш играет в этой же комнате, и он сам будет запоминать эти цвета без усилий с Вашей стороны. Видео сопровождается красивой классической музыкой, что так же способствует музыкальному развитию малыша и развитию его интеллекта. Наши уроки: Урок 1. Учим цвета. 🤍 На английском: 🤍 На испанском: 🤍 Первое знакомство малыша с названиями 12 основных цветов. Многократные повторения одного и того же цвета гарантируют, что ребенок его увидит и запомнит. Урок 2. Учим цвета. 🤍 На английском: 🤍 На испанском: 🤍 В этом уроке цвета идут быстрее один за другим, усложняя малышу задачу более быстрого переключения с одного цвета на другой. Урок 4. Учим фигуры. 🤍 На английском: 🤍 На испанском: 🤍 Малыш учит простые геометрические фигуры, которые раскрашиваются цветами, уже знакомыми малышу из предыдущих уроков. Урок 5. Учим фигуры. 🤍 На английском: 🤍 На испанском: 🤍 Малыш учит более сложные геометрические фигуры, которые раскрашиваются цветами, уже знакомыми малышу из предыдущих уроков. Урок 6. Учим фигуры. 🤍 На английском: 🤍 Выкладываем геометрические фигуры из шариков и бусинок, рисуем их красками, и отыскиваем их на картинках. Урок 7. Учимся сравнивать - большой и маленький, одинаковый и разный. 🤍 Изучаем размеры предметов, сравниваем предметы между собой, и определяем, какие предметы являются одинаковыми, похожими и разными. Наши видео предназначены для обучения малышей и детей до 7 лет. Здесь Вы найдете видео для малышей, маленьких детей и детей более старшего возраста. Наши видео уроки для малышей построены в виде мультиков для маленьких и самых маленьких детей, в которых они обучаются основным навыкам взаимодействия с окружающим миром. Наши развивающие мультфильмы для детей выступают в качестве обучающих видео для детей и для малышей, затрагивая раннее обучение и раннее развитие ребенка. Мы учим малышей (причем учим с пеленок) на русском, английском и испанском языках. Наши каналы: Маленькая Академия ТВ: 🤍 Little Academy TV: 🤍 Pequeña Academia TV: 🤍
Изучайте английский в нашем приложении English Galaxy: PlayMarket - 🤍 AppStore - 🤍 Если ссылка на плеймаркет не открывается (для тех кто в России), то попробуйте здесь: 🤍 🤍 – узнайте больше о приложении English Galaxy 🤍 - наш уникальный разговорный курс Рабочие тетради к плейлистам с озвучкой носителя: 🤍 - для России 🤍 - для других стран Для тех, кто хочет помочь автору канала: Карта Сбербанка 4279380642427605 (Александр Олегович Бебрис) Карта Тинькофф: 5536913975305620 С чего начать изучение английского? Руководство по видео курсам на канале: 🤍 Наш телеграм и другие соц сети: 🤍
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ: • Что такое медитация 🤍 • Урок 1. Медитация для начинающих 🤍 • Как проходит Семинар Имрам Крийя 🤍 • Фильм о Ретрите «На пути к Вершине» 🤍 • Энергизация тела 🤍 УРОКИ ДЛЯ ДОМА • Медитация для начинающих: 🤍 • Уроки для дома онлайн: 🤍 • Медитация Крийя: 🤍 • Углублённая Медитация Крийя: 🤍 • Еженедельная онлайн-медитация по субботам: 🤍 • БАЗОВЫЙ КУРС МЕДИТАЦИИ: 🤍 - ➡ МЕРОПРИЯТИЯ с Мастером Имрамом: расписание и регистрация ⬇ 🤍 • Онлайн-медитации • Семинары • Ретриты • Вебинары • Лекции • Онлайн-курсы Сайт: 🤍 Telegram Имрам Крийя: 🤍 ВКонтакте: 🤍 TikTok: 🤍 Имрам Крийя Shorts: 🤍 Imram Music: 🤍 Imram Kriya Shorts: 🤍 English YouTube Channel: 🤍 English TikTok: 🤍 - Имрам – Мастер, передающий знания Крийя йоги и дарующий личный опыт прозрения, композитор, музыкант, мультиинструменталист. Благодаря многолетней практике-садхане Имрам достиг Реализации – высокого состояния, которое в йоге рассматривается как Нирвикальпа Самадхи. Мастер Имрам вдохновляет своим опытом и знаниями миллионы людей, помогая понять цель жизни, обрести радость, счастье и гармонию. - Крийя йога – это инструмент, позволяющий человеку ускорить свою эволюцию и достичь самореализации. Это физический, научный и духовный метод развития тела и сознания. Крийя, являясь основанием всех духовных практик, есть Высшая ступень Йоги. Крийя – это путь осознанного действия. #медитация #медитациядляначинающих #имрамкрийя #урокимедитации #медитацияонлайн #медитациябесплатно
Provided to YouTube by sharit media rec Урок · Эсчевский · Гольдштейн Дмитрий Александрович · Гольдштейн Дмитрий Александрович Урок ℗ Эсчевский Released on: 2022-11-11 Auto-generated by YouTube.
Твой лучший ВаЙнЕр😘 По поводу РЕКЛАМЫ и СОТРУДНИЧЕСТВА писать сюда 👉🏻 🤍 Мой ТикТок - 🤍 Не забудь подписаться. 😎🥇 #Shorts
Подписывайся на канал "Рики": 🤍 и не забудь НАЖАТЬ НА КОЛОКОЛЬЧИК 🔔 Три кота.Сборники:🤍 Тима и Тома.Сборники : 🤍 Тима и Тома Все серии: 🤍 Пинкод.Новый сезон 2017 года:🤍 Смешарики.Спорт:🤍 Бурёнка Даша. Все серии: 🤍 В этой серии ты познакомишься со Смешариками и ребятами, которые занимаются в студии у Художника. Ты узнаешь, как поздороваться и попрощаться по-русски, сможешь сказать по-русски, как тебя зовут, и выучишь несколько букв русского языка! Темы: знакомство, приветствие и прощание, именительный падеж. Буквы А, У, М, К, Л.
Для чего нужен распорядок дня? Почему спим мы ночью, а днем работаем, читаем, играем, гуляем? И что происходит, если идти против обычного распорядка дня, как сделал непослушный клоун?
Изучение Библии. 3 квартал 2023 года. 14 урок: С Посланием к ефесянам в сердце Мы в социальных сетях: - официальный телеграм 🤍 - телеграм для старшеклассников 🤍 - 🤍 - youtube.com/user/zaoksky - 🤍 #zau #zaoksky #zaokskyuniversity #заокскийуниверситет #субботняяшкола #изучениеБиблии #Библия #адвентисты
Provided to YouTube by JSC «United Music Group» УРОК · Aflapoid ВОЗРАСТ СОГЛАСИЯ ℗ Gamma Music Released on: 2022-12-14 Auto-generated by YouTube.